27 декабря 2010 г.

Подведение итогов и планы на 2011 год

Привет! Сегодняшняя заметка – это итоговый отчет за последних два месяца уходящего года, когда я решил перейти от теории к практике и начать уже что-то делать, чтобы изменить свою жизнь. Я буду краток, чтобы не отнимать много твоего времени, и просто перечислю по пунктам, что уже сделал, чего не сделал и что планирую делать дальше.

Что сделано:
- завел свой первый блог
- поставил перед собой цели на 1 год
- прошел тренинг по развитию эффективности  и самодисциплине О. Горячо «Пинатор»
- начал выполнять утренние ритуалы, благодаря которым чувствую себя бодрее
- завел ежедневник, в котором планирую свои дела
- нашел группу единомышленников Вконтакте, откуда черпаю полезные советы
- изучил аудио книгу Брайана Трейси  по тайм менеджменту
- начал изучать движок WordPress (для блога)
- нашел в сети финансовый инструмент по инвестированию; если все сработает, к лету  уже смогу уволиться с работы (ссылку пока не даю, так как не уверен в надежности данной компании,  но как только начну получать первые доходы, обязательно сообщу)

Недочеты:
- не научился концентрироваться на одном деле в одну единицу времени
- несмотря на планирование, времени по-прежнему не хватает
- маловажные дела продолжают доминировать над важными
- компьютер продолжает обрастать информацией
- еще не выработал в себе необходимые привычки для эффективного выполнения задач
- для отдыха до сих пор нет места в моих планах :(

Планы на I кв. 2011 года:
- сделать функциональный блог на WordPress
- завести рассылку на профессиональном почтовом сервисе Smartresponder
- подыскать и пройти курсы по и электронной коммерции и финансам
- то же самое по саморазвитию и личностному росту
- выработать полезные привычки на основании знаний, полученных от изучения предыдущих материалов
- продолжить поиск эффективных методов заработка в Интернет
- постоянно наполнять блог полезной информацией по эффективной работе, тайм менеджменту, достижению поставленных целей и по проверенным способам заработка
- написать мини книгу, которую буду предоставлять каждому своему подписчику бесплатно
- выделить в своем расписании время для активного отдыха

В планах на I квартал 2011 г. я выделил основные направления, которые включают в себя множество подзадач, поэтому на три ближайших месяца, думаю, работы будет больше чем достаточно.

На этом я жму тебе руку и желаю успехов в достижении твоих заветных целей в новом 2011 году. Встретимся в следующей моей заметке приблизительно через неделю. Удачи!


Мои контакты:

proton800@gmail.com
Skype: yuriy-tv

5 комментариев:

  1. Подвести итог у меня не получиться, так как я в прошлом году ни чего не планировал. Но зато на следующий тоже наметил некоторые планы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Вот что я замечаю и за собой и за другими, так это то, что нам требуется много времени на теорию, мы тяжело переходим к практике. Зато когда начинаем действовать, появляется инерция, и все стремительно движется и свершается, приходят идеи и результаты.

    Я уверен, Юрий, ты на верном пути! Самое главное, не останавливаться. Удачи! И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю вам, чтоб планы стали реальностью, а теория практикой и чтоб сбылись все мечты в Новом Году, или хотя бы часть из них :) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное не останавливаться!
    Удачи и с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю всех за поддержку и пожелания

    ОтветитьУдалить