6 декабря 2010 г.

Прохождение тренинга. Продолжение

На самом деле тренинг уже давно закончился, но все рекомендации, которые в нем давались, я должен выполнять в течение одного месяца. По словам автора именно такой срок нужен, чтобы применение новых знаний вошло в привычку. Поэтому тренинг для меня еще не закончился и, по сути, не должен закончиться никогда :)

Теперь, как и обещал, о том, что еще интересного я узнал из данного тренинга и какое сложилось о нем впечатление.

Если вначале уделялось внимание здоровому образу жизни, то дальнейшее прохождение тренинга помимо этого было направлено на планирование предстоящего дня  и на методики продуктивного выполнения своих задач. Еще ударение делалось на том, что свой высокоэффективный рабочий день нужно чередовать с высокоэффективным днем отдыха. То есть, отдыхать тоже нужно эффективно! А я не то что эффективно, но и вообще не помню, когда последний раз отдыхал. Все никак не найду на это времени. Но проблема, скорее всего, в моих не правильно расставленных приоритетах. Наверно поэтому и продуктивность очень низкая. Так что ставлю перед собой еще одну цель – исправить ситуацию относительно отсутствия отдыха и проводить его высокоэффективно!

Также благодаря тренингу я наконец-то завел ежедневник и записываю в него свои планы и задачи на следующий день. Вот результат:





Теперь о минусе тренинга. Скажу откровенно – методики, изложенные в тренинге, хоть и практичные и полезные, но применять их все на практике не так то и легко (это из собственного опыта). Кроме того, некоторые советы кажутся малозначительными или всем известными, и появляется желание игнорировать их.

И все же если переломить себя и в точности следовать всем рекомендациям, то результат может тебя приятно удивить, причем с первых же дней.

Мои выводы: считаю данный тренинг одним из лучших из серии бесплатных тренингов по саморазвитию и личностному росту. И, если честно, этот тренинг только разбудил во мне аппетит к дальнейшему развитию и совершенствованию навыков продуктивности и здорового образа жизни.

Если же мой опыт прохождения тренинга разбудил и в тебе аппетит к тому, чтобы испытать все ощущения от применения изложенных в нем методик и изменить свой привычный образ жизни к лучшему, тогда передаю слово автору :) А сам буду и дальше искать, применять и делиться с тобой полезной и проверенной информацией по саморазвитию, планированию и достижению своих целей. Так что встретимся на следующих страницах моего дневника.

P.S. В этих заметках я рассказывал тебе о своем личном опыте прохождения данного тренинга. Буду признателен, если и ты поделишься своими впечатлениями от его прохождения в комментариях ниже. Ведь сколько людей, столько и мнений. И именно на основании этих комментариев вновь пришедший читатель сможет принять правильное, взвешенное решение.


Мои контакты:

proton800@gmail.com
Твиттер
Skype: yuriy-tv

2 комментария:

  1. Чаще всего советы которые кажутся малозначительными и всем известными, на саомом деле играют очень важную роль и без них как раз может ничего и не получиться. Добавил страничку с тренингом в закладки, начну проходить, как освобожусь от навалившихся дел.

    ОтветитьУдалить
  2. В этом вся проблема большинства из нас, меня, конечно, в том числе. У нас есть собственные убеждения и принципы. и когда нам говорят, сделай так, мы начинаем сопоставлять это с текущими установками. Если соответствует - делаем, нет - начинаем ковырять, решать, что все это ерунда и не работает. Нужно научиться доверять более успешным людям, чем есть сам.

    ОтветитьУдалить