27 ноября 2010 г.

Прохождение тренинга

Приветствую тебя, мой уважаемый читатель. Как и обещал, хочу сегодня поделиться с тобой своими впечатлениями от прохождения выбранного мной тренинга.

Первые дни тренинга были совсем не такими, как я себе представлял – ни о планировании, ни об организации работы и самодисциплине никакой речи не было (по крайней мере, я так считал). Речь шла о физ. упражнениях, обливании холодной водой, правильном питании и т.п. Честно скажу, не каждый день удается следовать всем пунктам, но когда выполняешь – чувствуешь бодрость и прилив сил, а это на продуктивность работы влияет самым прямым образом. К тому же, если добиться, чтобы это вошло в привычку, то это будет первой ступенькой на пути к самодисциплине.

Еще один плюс – это домашние задания. Пока не выполнишь, следующий урок не высылают (вот тебе и дисциплина). Конечно, можно просто написать, что сделал то-то и то-то. Но зачем тогда вообще записываться на тренинг, ели не выполнять задания? Как известно, теория без практики бесполезна!

Вот такой вот получился коротенький отчет. В следующий раз расскажу, что еще интересного узнал с тренинга. Пока!


Мои контакты:

proton800@gmail.com
Skype: yuriy-tv
Твиттер
Facebook
Вконтакте

2 комментария:

  1. И все-таки почему вредные привычки закрепляются легко и быстро, а хорошие редко когда закрепляются?

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего, это из-за нашего несовершенства (в религиозном смысле).

    ОтветитьУдалить