14 ноября 2010 г.

Постановка цели и план для ее достижения.

В этом посте я определюсь со своей первой целью, которой хочу достичь, и постараюсь составить план действий для ее достижения.
Чего мне хочется сейчас больше всего, так это проводить больше времени со своей семьей, общаться с детьми, гулять вечером с женой, разговаривая на самые сокровенные темы, съездить куда-нибудь вместе (текущая обстановка сильно угнетает). Также хочется заниматься делами, которые для меня более важны, чем ежедневные «походы» на работу.

Итак, моя первостепенная цель – иметь много свободного времени. А если быть точнее, то чтобы в моем распоряжении было 20 часов в сутки, и только 4 часа - на бизнес. Срок достижения поставленной цели пусть будет 1 год (лучше потратить больше времени, чтобы цель была более реалистичной, чем потом впадать в уныние из-за того, что не достиг ее).

Что нужно для выполнения данной задачи? Конечно же, убрать преграды, упомянутые в предыдущем посте, а именно:

1. Научиться планировать свое время. Точнее не научиться, а заставить себя это делать. Да-да, именно заставить, так как практика самого планирования у меня уже есть, но вот следовать плану никак не получается :(

2. Рационально использовать свое время, не отвлекаясь на маловажные дела. Для меня это на самом деле оказалось трудней, чем я мог себе предположить, так как за последнюю неделю у меня была очень важная работа, но я постоянно занимался разными мелочами, отодвигая более важное на потом. Интересно, что анализируя, почему это так происходит, я не мог дать себе ответ на этот вопрос. И это действительно проблема… проблема отсутствия самодисциплины в первую очередь.

3. Уволиться с работы (без комментариев :)).

Теперь попробую составить примерный план действий (не судите строго, если он будет составлен не профессионально, всему свое время):

- Отписаться от ненужных рассылок.
- Сохранить и закрыть открытые вкладки в браузере, оставив только самое важное.
- В ближайшее время завершить все важные дела и отложить до лучших времен маловажные.
- Уделять 3 часа в день ведению своих блогов.
- Уделять 1 час в день поиску и обучению бизнесу в Интернет, чтобы выйти на доход, равный моему заработку в оффлайн, а именно - $300. Это позволит мне уволиться с работы.
- Поискать в сети тренинг по самодисциплине, для начала желательно бесплатный (время на его прохождение выделю по ходу).
- Достать с полки свой запылившийся пустой ежедневник за 2009 г. :)) и записать в него текущие планы.

Ну вот, пожалуй, пока и все. Если еще что-то вспомню, допишу.
На этой оптимистичной ноте я прощаюсь, встретимся в следующем посте.



---------------------------------


Мои контакты:

Skype: yuriy-tv
ISQ: 44-55-94-888
Вконтакте
Facebook

5 комментариев:

  1. Не знаю, поможет ли вам, Юрий, мой способ ведения плана, который я недавно начал применять, хоть и знал его уже давно.
    Во-первых, абсолютно верно, отписаться от ненужных рассылок, выключить аськи, скайпы, просмотр телевизора и т.п.
    Во-вторых, проверять почту 2 раза в день, утром, вечером
    Дальше. Распланировать свои задачи в ежедневнике и выполнять их по важности, что не успели, переносить на следующий день.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Цель амбициозная, желаю успеха на пути в ее достижении. Однако сразу готовьтесь что будет много преград. Вы меняете свою жизнь, а это очень серьезно (убедился на себе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелание. То, что это будет трудно - я и не сомневаюсь. Сомневаюсь в том, пройду ли я эти трудности

    ОтветитьУдалить
  4. "Сомневаюсь в том, пройду ли я эти трудности" - а вот сомневаться не надо! «Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд

    ОтветитьУдалить
  5. Осмелюсь не согласиться с данным высказыванием.
    Генри Форд - это не истина в последней инстанции как и высказывания других известных людей.
    А чтобы не сомневаться - нужно практиковаться. Что и буду делать.

    ОтветитьУдалить