19 ноября 2010 г.

Практика следования своему плану.

Как я и предполагал, следование плану для меня оказалось довольно таки трудной задачей. Но, тем не менее, я кое-что уже сделал.

- Отписался от 15 (!) рассылок, оставил только самые вкусные и полезные.
Ну и кайф, скажу я тебе – как гора с плеч! Так что, если ты в прошлом наградил себя множеством рассылок и теперь не знаешь, когда их читать, или пытаешься прочитывать, но от этого пухнет голова, то считай, что тебе повезло – скорее избавься от этого непосильного груза и тогда действительно испытаешь эйфорию :)

- Закрыл почти все вкладки в Опере. А чтобы не забыть о них, сохранил в избранном в папке «Временные». Но проблема не исчезла, потому что через пару дней Опера опять была заполнена открытыми вкладками. Так что проблема пока остается. И она не в том, что опять нужно сохранять и закрывать вкладки, а в том, что нужно учиться контролировать свое любопытство. Это также касается и новых рассылок.

- На счет важных и маловажных дел: стараюсь заниматься только важными делами, но заметил, что плавно перехожу на маловажные. Не знаю, почему, но на тот момент они для меня становятся важными :)

- На ведение блогов три часа ну никак не хватает…

- На обучение онлайн бизнесу времени вообще не остается.

- Зато выделил время и нашел кучу инфы в Интернете по самодисциплине и планированию, а также несколько бесплатных тренингов. Благо, в сети этого добра хватает.

- Что же касается ежедневника, то скажу честно - руки до него дошли только сегодня.

Исходя из анализа результатов следования своему плану еще раз убеждаюсь, что без специфических знаний и даже пинков со стороны мне не обойтись. Так что принялся уже за изучение некоторых книг, а также определился с тренингом. О результатах его прохождения буду писать в следующих постах.



Мои контакты:

proton800@gmail.com
Skype: yuriy-tv
Вконтакте
Facebook

Твиттер

6 комментариев:

  1. 15 рассылок - круто! ))
    По моему опыту, не всякую литературу по планированию стоит читать - мне рекомендовали проверить личность автора. Чего он достиг.

    Интересно, как будете дальше развиваться, Юрий. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. "По моему опыту, не всякую литературу по
    планированию стоит читать - мне рекомендовали
    проверить личность автора. Чего он достиг."

    Именно так и делаю - уже начинаю изучать
    аудио-книгу известного автора
    "Тайм-менеджмент по Брайану Трейси",
    которую вы мне рекомендовали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий, последовал вашему примеру, отписался от 34 рассылок! Оставил только самые необходимые - их оказалось всего 7.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут тоже совсем недавно отписался от рассылок одного известного автора. А то три-четыре письма в день только от одного него сильно напряжно получается :-)

    ОтветитьУдалить
  5. "три-четыре письма в день" - это уже не рассылка а спам!

    ОтветитьУдалить