5 ноября 2010 г.

Моя история жизни (вкратце).

Меня зовут Юрий Табунщик, возраст 39 лет, родом с Винничины (Украина). В детстве увлекался радиотехникой, ходил на фото кружок, а также любил читать фантастику. После школы год учился на оператора ЭВМ, а затем в 1989 году меня призвали в армию, точнее на флот. Служил три года на авианосце «Новороссийск».
После службы мое мировоззрение сильно изменилось. Я начал задумываться о смысле жизни, читал книги на религиозную тему, в т.ч. и Библию. Это, конечно, очень обширная тема, но мой блог не об этом.


Первое время я работал на сахарном заводе, затем пожарником. В 1994 году познакомился с девушкой, которую очень сильно полюбил и без которой не мог жить. Ее имя Людмила. Спустя год мы поженились. А еще через 2 месяца мне предложили работать в налоговой инспекции в отделе автоматизации систем налогообложения. Там я проработал 9 лет, пока не пришлось переехать. Дело в том, что у нас не было своего жилья, а в Ялте, куда мы переехали, нам выделил комнату мой отец, который здесь живет. В этом же доме проживает моя бабушка и брат со своей девчонкой. Кухня и санузел один на всех. Одним словом, напоминает все это коммуналку. Сейчас у нас двое детей, старший сын уже в 8-м классе. Работаю я в ресторане системным администратором. Зарплата не высокая :(

Глядя на свою жизнь, становится очень тоскливо на душе, ведь мне уже почти 40, а я даже не смог обеспечить свою семью жильем. Отдав 12 лет государственной службе, взамен получил похвальную грамоту, которая до сих пор пылится где-то на полке. Чтобы получить квартиру от государства, нужно было неопределенное время (возможно, всю жизнь) стоять в очереди, работая все это время в гос. органах (и то без гарантии).


Вот уже несколько лет с тех пор, как у меня появилась возможность доступа в Интернет, и я узнал все его возможности, я ищу способ заработка в сети, но – безрезультатно. Проходят дни, месяцы и годы, а я так и не достиг своей цели. И вот я решил, что дальше так продолжаться не может, нужно что-то менять в себе, в своих привычках, мышлении…
Возможно, тебе интересно, мой уважаемый читатель, какие же факторы мешают мне добиться своих целей и зачем я вообще завел этот блог? Что ж, я отвечу на эти вопросы в следующем посте. До встречи!


P.S. Буду признателен за твое мнение в комментарии к моему первому посту.
       С удовольствием добавлю тебя в друзья ;-)


                                                          -----------------------

Мои контакты:

Skype: yuriy-tv
ISQ: 44-55-94-888

7 комментариев:

  1. Я пока что отдал 3 года госслужбе, но тоже понимаю, что такая работа не делает меня счастливым. От твоей личной эффективности ничего не зависит и это угнетает.
    Удачи вам, буду следить как продвигаетесь по жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. Вот так отдаешь столько времени жизни государству, а получаешь... Обидно. И очень радует, что вы, Юрий не сдаетесь, а смотрите с оптимизмом в будущее. А иначе можно просто лечь и... Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  3. На государство я работал один год, когда еще был студентом. Этого мне хватит на всю жихнь. Мало работы, "мало" зарплаты, а бюрократии...

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго время Юрий.
    Ты затронул очень много больных тем, которые тревожат большинство. Работа, жилье, дети, любовь...
    Думаю свою аудиторию ты найдешь, рад что оказался в числе первых. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее начало! :) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх государство, государство. В наши времена нет на него надежды. Единственный кто может вам помочь это вы сами. Буду вас читать, интересно пишете, интересуюсь схожей тематикой.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы, что начали вести блог! Продолжайте знакомить читателей со своим путем, ошибками и победами. И уверена, найдете то, что ищете.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить