6 ноября 2010 г.

Преграды на пути к достижению цели.

Привет! В предыдущем посте я обещал рассказать, что же мешает мне в достижении моих целей, а чего наоборот не хватает, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Также объясню, почему я решил вести этот блог.

Представьте, что у вас есть любящая семья, но вам некогда проводить с ней время, вы живете возле моря, но вам некогда хотя бы изредка сходить окунуться, у вас есть любимое хобби, но вам на него просто не хватает времени. Этот список можно продолжить и дальше…

Да, это про меня. Как видишь, в моей жизни не хватает одного очень ценного актива – времени! Предвижу уместный вопрос: куда же расходуется мое время, ведь у каждого человека в распоряжении 24 часа в сутках и 7 дней в неделе? Что ж, постараюсь объяснить. Для себя я выделил три основных причины (я их буду называть преградами).

Преграда №1.
Как это ни банально звучит, но это – моя офлайновая работа с одним выходным и без отпусков и больничных. Почему же тогда я не сменю место работы? А смысл? Разве это поможет мне заработать на жилье и уделять достаточно времени семье? Кроме того, на текущей работе у меня хотя бы есть доступ к Интернету и иногда свободное время. А какие будут условия на новом месте – неизвестно. Нет, для себя я твердо решил, что если и сменю место работы, то только на онлайн заработок.

Преграда №2.
Распыление по мелочам. Ну что тут сказать. Хватаюсь то за одно, то за другое, хочется все успеть сделать, а в результате ничего не успеваю. Вот и с поиском заработка в Интернет то же самое – тут одно предложение, там другое, третье, и пошло-поехало. Куча подписок, пачка писем в ящике, лавина информации в мозг, а толку никакого. И сколько раз себе говорил – возьмись за что-то одно, а все остальное – потом. Но любопытство берет верх: а вдруг пропущу какое-то важное письмо в рассылке или интересное предложение на каком-то сайте или еще где. И так продолжается изо дня в день. Бросаюсь от одной возможности к другой, а воз и ныне там.

Преграда №3.
Отсутствие планирования. Точнее, я пытаюсь планировать, даже ежедневник на 2009 год было купил, так он у меня до сих пор чистый лежит, хотя нет, покрытый пылью (прошу не смеяться). В общем, недостаток самодисциплины – налицо.

Теперь о том, почему же я решил вести этот дневник, если у меня и так мало времени?
Дело в том, что кроме времени еще важную роль играет дисциплина и контроль со стороны. А где это взять? Ведь в работе на дому нет над тобой начальника, который бы пинал тебя и ждал результата. Иными словами, заведя этот блог, я буду знать, что кто-то следит за моими достижениями и неудачами, хвалит меня и указывает на мои недостатки. И никакие отговорки здесь не помогут, так как мне будет стыдно перед моими читателями оправдываться.

Кроме того, если у тебя похожие обстоятельства и ты сталкиваешься с такими же проблемами, как и я, то мой онлайн дневник покажет тебе как с этими трудностями справляюсь я и, возможно, это поможет тебе справиться со своими препятствиями на пути к достижению цели. Смею предположить, что у меня может ничего и не получиться. Тогда ты будешь знать, как не нужно делать :)

В следующем посте я расскажу о своих целях и планах. До встречи!


                                                            -----------------------

Мои контакты:

Skype: yuriy-tv
ISQ: 44-55-94-888

7 комментариев:

  1. Вторая и третья причины, для меня, особо актуальны! Тоже замечаю, что очень сильно мешает отсутствие планирования. Я даже иногда как-то попробовал жить по составленному плану - скучнова-то, но удачные результаты, при этом, присутствовали.

    С рассредоточением внимания на разные вещи - тоже знакомая ситуация. И в одном пытаешься преуспеть, и в другом, и в итоге.. нигде и не успеваешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Многозадачность сбивает с толку и потребляет много ресурсов. Можно сравнить с одноядерными процессорами. Когда вы запускаете кучу программ, то комп виснит. Так же и ваш мозг виснит, нужно закрыть ненужные "программы".

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть поискать в сети тренинг по самодисциплине? Самому сложно справиться - нужен хороший тренер.

    ОтветитьУдалить
  4. lgae: "Может быть поискать в сети тренинг по самодисциплине? Самому сложно справиться - нужен хороший тренер."

    Ценный совет, только как знать - какой тренинг качественный, а какой нет, чтобы зря не тратить деньги?

    ОтветитьУдалить
  5. Причина 1. Правильно, нефиг шило на мыло, как говорится
    Причина 2. Это вообще бич, кажется все этим страдают по началу, это надо пройти, так что, ничего страшного, просто взять и отписаться от всех рассылок
    Причина 3. Здесь, да. С планом у меня похожая беда

    Надеюсь, у вас, Юрий, все получится. Не сворачивайте. Идея с блогом отличная, я так избавлялся от курения и алкоголя, здорово помогло.

    ОтветитьУдалить
  6. Ведение дневника, конечно очень дисциплинирует, если относиться к нему серьезно. Удачи вам Юрий :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Советую почитать Вам три книги:
    La destreza de la vida
    Семь навыков высокоэффективных людей
    Тайм-менеджмент по Брайану Трейси.

    Аврал - это неэффективно. Если ничего не успеваете, пересмотрите свои цели. Я много времени потратила впустую. Зато теперь знаю, как этого избежать. Но мне еще расти и расти...

    ОтветитьУдалить