22 ноября 2010 г.

Мотивайзер – онлайн планировщик и контролер времени!

Как-то недавно, бороздя просторы Интернета, я заметил интересный онлайн сервис. Суть его в том, что… впрочем, смотрите видео:





В плане мотивации мой дневник напоминает этот сервис тем, что за моей деятельностью и выполнением заданий для достижения цели также могут следить мои читатели, что и мотивирует меня к действиям.

Еще одна полезная функция этого сервиса – таймер рабочего времени. Опять же лучше один раз увидеть:




Есть на данном сервисе также форум, на котором можно найти полезные материалы по мотивации, достижению целей и борьбы с ленью.

Чтобы использовать этот сервис достаточно пройти простую процедуру регистрации по этой ссылке http://motivs.ru/registration

Если кому-то из вас этот инструмент окажется полезным – оставляйте комментарии, буду знать, что писал эту заметку не зря :)



Мои контакты:

proton800@gmail.com
Skype: yuriy-tv
Твиттер
Facebook
Вконтакте

1 комментарий:

  1. Интересная штуковина :-) Обязательно попробую. Пока у меня на телефоне программка iPersonalCoach, там такой же таймер есть, только более продвинутый, можно выбрать что именно тебя отвлекло от дела (звонок, e-mail и т.д.)

    ОтветитьУдалить