15 декабря 2010 г.

Полезные рекомендации

Сегодняшняя заметка состоит из двух новостей.

1. Вчера, 14 декабря автор тренинга Пинатор О. Горячо записал качественный и полезный видео-урок «Как начать новую жизнь в Новом Году... И осуществить свои мечты». Советую обязательно его посмотреть.

 Из этого видео ты узнаешь несколько простых правил, которые позволят тебе всегда добиваться поставленных целей и получать массу драйва и положительных эмоций от жизни! 

Я уже взял себе эти советы на вооружение.






2. Добиваться целей сообща всегда легче, чем одному: есть с кем обменяться мыслями, идеями, поддержать друг друга, получить полезные советы. Даже осознание того, что ты не один со своей проблемой, что есть люди, которые сталкиваются с такими же трудностями и потом преодолевают их и достигают определенных успехов, уже придает сил и стимул, чтобы не останавливаться на пол пути.

Недавно я нашел такую группу "Вконтакте" по схожим интересам.
Ее название:  ***В Новом году – новый Я!***  

Группа молодая, но перспективная, идет живой обмен мыслями и идеями как изменить свою жизнь к лучшему в новом году, есть интересные обсуждаемые темы, видео и др. А еще я слышал, что в группе скоро будет проводиться предновогодний конкурс с призами.

Приглашаю также и тебя в эту замечательную группу. Будем учиться друг у друга, и обмениваться своими знаниями и опытом с другими. Я уверен, что вместе нам будет легче добиться своих целей и изменить свою жизнь в новом 2011 году.

Если ты еще не зарегистрирован "Вконтакте", то эта процедура не займет много времени и она абсолютна бесплатна. Увидимся! ***В Новом году – новый Я!***


Мои контакты:

proton800@gmail.com
Skype: yuriy-tv

1 комментарий:

  1. Классное видео! Выписал свои достижения за этот год, написал (почти :)) цели на следующий. Особенно понравилась мысль о том, что надо создавать условия для того, чтобы успех не мог не случиться!

    ОтветитьУдалить